ОренРекламСервис, рекламное агентство

Прайс-лист на проведение промо-акции

Наименование работПростое BTL-мероприятиеСложное BTL-мероприятие
Промоутер в помещении100 руб./час130 руб./час
Промоутер на улице (в холодное время года)140 руб./час160 руб./час
Анкетирование с заданной выборкойВ зависимости от сложности анкет и узости сегмента аудитории
Промоутер в ростовой кукле160 руб./час180 руб./час
Работа промоутеров на сигаретных акциях (21+)120 руб./час140 руб./час
Супервайзер без а/м160 руб./час190 руб./час
Супервайзер с а/м250 руб./час250 руб./час
Тренинг промо-персоналаБЕСПЛАТНОБЕСПЛАТНО
Промо-стойкаВ зависимости от сложности конструкции
Одежда для промо-персоналаИндивидуальноИндивидуально
Разработка механики акцииИндивидуальноИндивидуально
Фотоотчет по окончании акцииБЕСПЛАТНОБЕСПЛАТНО
Координатор проекта800 руб.1300 руб.
Транспортные расходыПо согласованию с Заказчиком
Агентское вознаграждение5% от общей стоимости проведения акции, но не менее 500 рублей

При проведении промо-акции в торговых центрах и/или на прилегающей к ним территории, то дополнительно взимается оплата за аренду места, установленная администраций торгового центра.

Функции задействованного персонала

Участник промо-акцииОписаниеОплата
ПромоутерВ оговоренный день проходит обучение. До мероприятия изучает промо-материал (листовку, буклет и прочее), заучивает промо-текст,  обретает хотя бы поверхностные знания о рекламируемой компании, задает все возникающие вопросы супервайзеру.  Прибывает на место проведения мероприятия за 15 минут (в зависимости от акции) до начала в оговоренной форме одежды, опрятный, в хорошем настроении. При выполнении своих обязанностей вежливый, приветливый. Все возникающие вопросы решает с супервайзером. Запоминает необычную реакцию клиентов (позитивные и негативные отзывы). Добросовестно выполняет свою работу. По истечении дня всю информацию передает супервайзеру. Если на промоутера возложена обязанность закрытия точки, то: Собирает весь оставшийся промо-материал в коробку или пакет, прикладывает опись. Крупногабаритные предметы (при договоренности и дополнительной оплате) отвозит в оговоренное место, при передаче составляет акт приемки-передачи.Кол-во человек на точке *кол-во точек * кол-во часов * кол-во дней * стоимость
СупервайзерВ оговоренный день проходит обучение. До мероприятия изучает промо-материал (листовку, буклет и прочее), знает промо-текст и основную информацию о рекламируемой компании. Имеет контакты координатора и заказчика. Совместно с координатором составляет перечень предметов, необходимых на точке и способ их доставки (туда и обратно). При себе имеет разрешение на проведение акции, фотоаппарат, необходимую сумму денег для объезда всех точек. Организовывает открытие и обустройство точки (если данная обязанность не возложена на промоутера). Встречает промоутеров, убеждается в степени их готовности к началу акции. Контролирует работу промоутеров. Отвечает за наличие, сохранность промо-материала и полное выполнение работы. Принимает стратегические решения в ходе акции, касающиеся работы персонала, механики акции и изменения адресной программы с целью увеличения эффективности (при согласовании с координатором). При необходимости корректирует речевки промоутеров. Проводит фотосъемку на месте проведения акции. По завершении дня убеждается в окончании работы и факта закрытия точки (или при договоренности делает это сам), собирает отчетность с промоутеров. Сообщает координатору об окончании рабочего дня, о возникших нестандартных ситуациях. В оговоренное время сдает координатору фотоотчет и устный отчет.Кол-во дней * кол-во часов * стоимость (без учета транспортных расходов в случае если кол-во точек – более одной)
КоординаторОпределяет концепцию и механику акции, точки проведения. Осуществляет изготовление и закупку необходимых товаров, договоренность о месте проведения. Отбирает промо-персонал, распределяет по местам проведения промо, прописывает тектовки, проводит обучение и инструктаж, распределяет обязанности. Осуществляет организацию и контроль работы супервайзера и промоутеров. Обеспечивает распределение и учет промо-материалов, формы и промо-оборудования. Формирует отчетность и фотоотчет для предоставления заказчику.В зависимости от сложности акции